«Мертвый» удар

При другом интересном и редком ударе мяч с большой скоростью летит прямо в передний угол, после чего падает на пол, где его невозможно принять. Это, конечно, происходит в результате трения одновременно о две стенки, но я не знаю, рассматривал ли кто-нибудь детально такие столкновения.

При «мертвом» ударе мяч посылают горизонтально с высокой скоростью к передней стенке, в нескольких сантиметрах от пола. Тогда он отскакивает близко к полу, и его трудно принять. Бывает, что мяч попадает в стенку в 5 — 6 см от пола и при отскоке поднимается на 10—15 см, так что принять его легче. Почему поднимается мяч? Возможно, по тем же причинам, на которые указал Броуди.

Обзор читательских откликов на статьи, посвященные игре «Бой в памяти», экологической войне на планете Аква-Тор и охоте с компьютером на бобра-работягу.

КОГДА в прошлом году появилась статья, посвященная игре «Бой в памяти»*, я никак не ожидал, что поднятые в ней вопросы привлекут к себе столь широкое внимание. Приведенные в этой статье описания программ, перемещающихся по памяти компьютера и пытающихся уничтожить друг друга, вызвали широкий резонанс. По свидетельству многих читателей, письма которых я рассмотрю ниже, действительность изобилует примерами, когда в компьютерах при самых разнообразных обстоятельствах поселяются «червяки», «вирусы» и другие программные «вредители». В результате в мире компьютера могут возникать настолько ужасные ситуации, что я даже не решаюсь о них писать.

Выпущенная недавно во Франции книжка шпионско-детективного жанра Т. Бретона и Д. Бенеша "Softwar: La Guerre Douce" («Война программ») дает нам фантастический пример подобного рода. Сюжет книги построен на паутине заговора, которую плетут американские поставщики супер-компьютера, собираясь продать его другой стране. Американские власти после некоторого притворного колебания соглашаются на эту сделку. Компьютер был тайно запрограммирован специальными «программными бомбами».

 

0 Коментариев

Вы можете быть первым =)

Оставить коментарий